Какие злоключения случаются в березниковских магазинах с покупателями рассказали в одной из популярных соцсетей.
– Решили купить рубашку мужу. Попросив померить несколько рубашек, услышали в ответ: "Вы сейчас тут всё перемеряете, а я потом сколько времени буду всё по местам развешивать"…Просто принесла несколько рубашек и ушла…Вещи были взяты у нас и быстро развешаны по местам… Озвучили своё желание о покупке. Продавец сказала, что уже не помнит, что мы выбрали. Сходили сами, взяли понравившиеся вещи и принесли на кассу, - пишет возмущённая покупательница. - Сделали покупки на сумму более шести тысяч руб. Дома обнаружили брак на рубашке, вернулись в магазин. Рубашку приняли, провели операцию по возврату денег через терминал. Дома обнаружили, что был не возврат суммы, а списание…Пришлось ехать в третий раз для возврата средств.
В комментариях отписались и те, кто попадал в подобную ситуацию.