Березники прощаются с Героем Социалистического Труда Владимиром Тимочкиным

10 января 2023 12:30
- Достоверность на уровне слухов - Информация проходит проверку - Достоверность 100%

9 января на 87-м году жизни скончался  Владимир Иванович Тимочкин, Герой Социалистического Труда.

Владимир Иванович родился 22 декабря 1936 года в городе Березники. С 1959 года и до выхода на пенсию работал водителем автотранспортного предприятия №6 автобазы № 10 треста «Пермстройтранс». Участвовал в строительстве промышленных и социальных объектов города Березники. Строил Первый, Второй и Третий калийные комбинаты и Новосодовый завод. За высокие трудовые достижения неоднократно награждался орденами и медалями. Являясь наставником молодежи, щедро делился с ней своим опытом.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 8 августа 1985 года за выдающиеся успехи, достигнутые при строительстве комплекса по производству метанола на Губахинском химическом заводе, высокоэффективное использование автомобильной техники и трудовой героизм Тимочкину Владимиру Ивановичу присвоено звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Молот».

Владимир Иванович был депутатом Верховного Совета СССР, избирался членом Пермского обкома и Березниковского горкома КПСС.

При содействии депутата Владимира Тимочкина было ускорено строительство моста через реку Каму и детской музыкальной школы в Березниках, общеобразовательной школы в Романово и районной больницы в Усольском районе, детского комбината и жилого дома для швейной фабрики. Во всех делах Владимира Ивановича отличали целеустремленность, партийная принципиальность и личная скромность.

Владимир Иванович награждён орденами Ленина, Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, медалями, знаком «За работу без аварий» 1-й степени.

Прощание с Владимиром Ивановичем Тимочкиным состоится 12 января, в 12:00, в прощальном зале «Гранд Ритуал» (ул. Мамина-Сибиряка, 1Б).

А мне что с этого?

Из воспоминаний: "Я  ведь всю жизнь на  самосвале проработал. Когда в  1959 году на  автобазу пришел, мы на МАЗах ездили, потом пересели на «Татры». Тогда асфальта не было, дороги в  основном грунтовые, в  лучшем случае щебёнка". 

память березники ветераныприкамье