Березниковский городской суд рассмотрел гражданское дело по апелляционной жалобе представителя ответчика АО «МегаФон Ритейл» на решение мирового судьи судебного участка №8 Березниковского судебного района Пермского края от 22.03.2022.
Мировой судья рассмотрел гражданское дело гражданина Ц. к АО «МегаФон Ритейл» о защите прав потребителей. В судебном заседании установлено, что истец приобрёл в филиале АО «МегаФон Ритейл» смарт-часы, на которые была установлена гарантия 1 год. В процессе эксплуатации товара истец обнаружил дефект – аккумулятор устройства держит заряд непродолжительное время, в связи с чем, Ц. обратился в офис продаж АО «МегаФон Ритейл» с просьбой заменить часы на аналогичные. Продавец ответчика отказался произвести замену товара, принял часы для проведения проверки качества, после чего часы истцу были возвращены с актом выполненных работ в котором указано, что заявленная неисправность не выявлена. Истец вновь обратился к продавцу АО «МегаФон Ритейл» с претензией по качеству товара и требованием вернуть уплаченные денежные средства за товар. Ответчик, рассмотрев претензию, отказался возвращать денежные средства. Истец, полагая, что его права как потребителя нарушены обратился в суд с настоящим иском, просит расторгнуть договор купли-продажи товара, взыскать с ответчика стоимость часов, неустойку за просрочку возврата денежных средств в размере 1% за каждый день, компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб.
Представитель ответчика просил отменить решение мирового судьи в части взысканной неустойки, морального вреда, штрафа. Судом апелляционной инстанции доводы представителя ответчика во внимание не приняты. Решение мирового судьи оставлено без изменения.
А мне что с этого?
Суд встал на сторону портебителя.