Вот и поговорили. Изменения в транспортной сети обсудили около 250 березниковцев
14 января 2019 15:03

16:23. Общественные обсуждения закончились. Горожане не спешат расходиться. Активно дают комментарии средствам массовой информации. Перевозчики стоят отдельной компанией, что-то обсуждают. 

16:17. Максим Литвинов, начальник УГХ, говорит о том, что ответы на все заданнные вопросы будут опубликованы в газетах. Горожане кричат: "Публикуйте в "Березниковском рабочем!"

16:15. Александр Маркелов (перевозчик), после критики отчета "Радара": "Вы сами-то когда последний раз ездили на автобусе?" Народ кричит: "Браво!".

16:11. Дмитрий Федосеев (перевозчик). Суть его выступления: 1) Неправильные подсчеты лежат в основе исследования "Радара". Приводит в пример факт: в отчете "Радара" за определенный день поток людей -  300 чел., а билетов продано 600. 2) "Вы меня просили возить людей в отдаленные районы. Я год терпел убытки и возил. Сейчас "накатал" (видимо, обкатал маршрут, чтобы и себе не в убыток, и просьбу мэрии выполнить - прим. "Непермь"). Люди ездят и радуются. А вы хотите закрыть!". 3) Если частник дублирует маршрут муниципального транспорта, почему вы закрываете частника, а не муниципальный транспорт?

16:06. Мужчина-пенсионер: "Нельзя убирать 8-й и 29-й маршруты, это социальные маршруты. Я жил при социализме и помню, как ездили в троллейбусе на крыше (то есть битком набит был транспорт - прим. "Непермь"). Сейчас ездим несколько минут. Город стал удобным по транспорту. А вы хотите убрать! А цены?!".

16:04. Вера Лучникова: "Хочу от имени рабочих выступить. Как убрать 37-й? Почему о нас забыли? Мы ездим на нем на работу. Раньше, когда не было этого маршрута, столько пешком шли! А на автобусы "Еврохима" без пропуска не сядешь. Как нам ездить на работу? Вы должны нас услышать". 

15:58. Жители округа 8 (район "Оранж-молла" и вверх от него). Суть: не убирать 14-й и 37-й маршруты. "Остановка от Юбилейной до "Звезды" далеко. Нужно пройти семь улиц чтобы подняться до нее. Как убирать 14-й маршрут? Как убирать 37-й маршрут? Мы ездим в больницы, в оптовые магазины, в садики и школы. Оба маршрута очень востребованы!".

15:56. Мужчина-березниковец. Суть: детальная критика отчета "Радара" - в целом главная претензия к разработке "необъективная, не отражает действительности".

15:51. Михаил Ермолович, березниковец. Суть: 1) 70% перевозок - частники. Кто их заменит? 2) Вы оставляете без транспорта целые районы, людям придется ездить с пересадками. 3) Кому выгодны ваши перемены? "Думаю, расчищается поляна для крупного иногороднего перевозчика". Ему аплодируют. 

15:49. Выступает мужчина, приехал в Березники из Кемерово, год живет здесь. Суть: очень высокие цены на перевозки, мало транспортных льгот для пенсионеров. 

15:47. Молодая женщина: "Купила ребенку проездной на троллейбус, и ребенок заработал гайморит. Так долго ждал троллейбус на остновке!"

15:45. Выступающий: "Мы еще помним, как мерзли на остановках в ожидании транспорта". 

15:42. Выступает Владимир Иопа, депутат городской Думы. Суть: не отменять маршруты 41 и 44: "За ними стоят многие люди, рабочие".

15:39. Выступление Дмитрия Горяева (перевозчик). Суть: работа "Радара" проведена впустую. Ему аплодируют. 

15:34. Анна Лопатина: "Это жизненно важные для моей семьи маршруты!" -  говорит о том, что нельзя закрывать "единичку".

Кстати, это наверняка первые общественные обсуждения в Березниках, на которые пришли даже... Мамы с колясками. 

15:31. Валентина Букина, от пенсионеров Усолья. Суть выступления: не убирать ни один маршрут в этом направлении. "Не вздумайте! И так как сельди в бочке ездим". Ей аплодируют. Дополняют: качество перевозок и так плохое. 105-й ходит отвратительно. Кому помешал 527? Наоборот, нужен еще один маршрут, дополнительный.

15:29. Владимир Демидов, представитель "Радара". Читает выступление по бумажке. Суть: маршрутную сеть надо менять. Ему не дают говорить, начинают хлопать, свистеть, чтобы он не продолжал выступление. 

15:25-15:29. Выступает пенсионер Татьяна Ярославцева. Суть выступления: сохранить автобус маршрута №3. Ей аплодируют. 

15:22. Выступает Михаил Якимов, доктор технических наук, сейчас - директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта. Имеет самое непосредственное отношение к фирме "Радар" - он ее научный руководитель с 2002 г. Якимов призывает горожан: "Все равно надо что-то менять". Его освистывают. 

15:20. Максим Литвинов предлагает дать слово первому выступающему: было три письменных предложения и 24 человека записались сейчас. Им дают слово.

- Остальные могут написать свои предложения. Им ответят на сайте администрации и в СМИ, - объявляет начальник УГХ. - Каждое выступление - 2 минуты. 

15:15. Представитель Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (сотрудники этого вуза призваны в качестве экспертов) просит дать ему слово. Что-то начинает говорить. Его не слушают, перебивают: "Нам это неинтересно!", "Оставьте все, как было!", "Мы из Усолья преихали, а вы нам даже слова не даете сказать!".

15:13.СМ, ВИДЕО. Люди начинают сильно хлопать в ладоши и кричать - чтобы не дать выступить докладчику. Максим Литвинов, начальник УГХ местной администрации, заявляет, что надо прекратить слушания.

15:12. Горожане не дают начать говорить докладчику из "Радара": "Мы пришли не доклад слушать а мнение высказать! Мы не будем здесь стоять полтора часа и вас слушать! Вы нас не уважаете!".

15:08. Начальник управления городского хозяйства администрации г.Березники Максим Литвинов объявляет регламент: доклад компании "Радар" до 40 минут, оствшееся время (еще 50 минут) - на обсуждение доклада. Горожане возмущенно кричат - мол, времени мало на обсуждение, зачем нужен доклад, отчет "Радара" все уже прочитали в газетах, давайте сразу обсуждать, и вообще "Вы сидите, а мы стоим!". 

15:00. Стартовали общественные обсуждения изменения маршрутной сети общественного транспорта в Березниках. Обсуждения проходят в конференц-зале мэрии. Поскольку народу  много - очень тесно, "негде ни сидеть, ни стоять" - ругаются горожане. 

Напомним, что в течение нескольких месяцев 2018 года компания «Радар» проводила анализ маршрутов, а затем представила свои предложения, которые вызвали массу вопросов и недовольство горожан.

Также власти обещали, что будут проведены публичные обсуждения, на которые пригласят всех желающих выступить. Сообщение об этом появилось на сайте городской администрации 29 декабря, как раз накануне празднования Нового года. В итоге на ознакомление с материалами по одному из самых острых и обсуждаемых в городе вопросов у горожан было всего три рабочих дня.

 

А мне что с этого?

Ездишь на общественном транспорте? Тогда это и твой вопрос тоже

транспорт маршруты березники публичныеслушания